Маркетинг (магистратура)
Квалификация: маркетолог-экономист
Срок обучения: дневная форма получения образования – 4 года.
Маркетолог-экономист – это специалист, который участвует в управлении производством и реализацией продукции на рынках, используя экономические рычаги, с учетом спроса и требований потребителей. Работа с потребителем (анализ, прогноз и, по сути, управление его поведением) - повседневная составляющая профессиональной деятельности специалиста по маркетингу.
«Идеальные» маркетологи в промышленности - это те, кто получил хорошее специальное образование, позволяющее вести все виды работ по профилю маркетинговой службы промышленных объектов: комплексное исследование рынка, анализ и оценку собственных возможностей предприятий, разработку маркетинговых программ, рекламную деятельность, «паблик рилейшнз», контроль маркетинга и т.д.
Изучаемые дисциплины |
Сфера деятельности выпускников |
Базы практик и распределения |
Международное сотрудничество по специальности |
Открытые возможности |