Научная деятельность:
- основные направления исследовательской работы:
Формирование стратегий маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке B2B.
- руководство научно-исследовательскими работами и проектами
Принимала активное участие:
- в НИР № ГР 20110240 «Экономическое обоснование совершенствования маркетинговой деятельности предприятий Полесского региона», заключительный этап «Разработка методик и рекомендаций по развитию маркетинговой деятельности предприятий региона»;
- в проведении маркетингового исследования рынка тротуарной плитки для ООО «ПАК-управление»;
- в проведении маркетингового исследования рынка для ОАО «Полесье»;
- в НИР «Разработка стратегии территориального маркетинга (бренда) города Пинска»;
- в проекте Фонда «Новая Евразия» «Разработка учебно-методического дистанционного обеспечения для практико-ориентированной магистратуры «Маркетинг» (договор № 129 от 01.04.2015 г.).
Руководитель кружка «Маркетолог» кафедры менеджмента и маркетинга УО «Полесский государственный университет».