Организационно-экономическая практика

Организационно-экономическая практика является составной частью программы подготовки студентов специальностей экономического профиля. В период с 01.07.2024 г. по 14.07.2024 г. для студентов 2 курса специальности 1-26 02 03 ”Маркетинг“ специализации 1-26 02 03 07 ”Маркетинг предприятий промышленности“ группы 22 МПП-1 проводится производственная (организационно-экономическая) практика. Данную практику студенты, обучающиеся по специальности ”Маркетинг“, проходят на предприятиях различных отраслей народного хозяйства – производственных, торговых, сферы услуг и т. д.

Базами организационно-экономической практики являются следующие предприятия: ЗАО ”Холдинговая компания ”Пинскдрев“, ОДО ”КристаллТорг“, ОАО ”Кузлитмаш“, ОАО ”Полесье“, ЧПТУП ”ГуттерБел“, СП ”Санта Бремор“ ООО, СП ОАО ”Брестгазоаппарат“, производственное унитарное предприятие ”Фатэль Лурье“, ОАО ”Берестейский пекарь“, ООО ”Парк Животных“, ЧУП ”МаркБрук“, ОАО ”Лидахлебопродукт“, Волковысское ОАО ”Беллакт“, ОАО ”Слонимская КПФ“, ОАО ”Волковысский мясокомбинат“, ОАО ”Гомельский химический завод“,  Государственное лесохозяйственное учреждение ”Лельчицкий лесхоз“, ОАО ”Мозырьсоль“, ОАО ”Слуцкий мясокомбинат“, ОАО ”Слуцкий хлебозавод“, ОАО ”Слуцкий сыродельный комбинат“, ОАО ”Поставский молочный завод“.



Цель организационно-экономической практики состоит в углублении и закреплении теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин и приобретении практических навыков работы по маркетингу.
Таким образом, организационно-экономическая практика студентов является важной частью учебного процесса подготовки высококвалифицированных маркетологов-экономистов и представляет собой планомерную целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительных навыков на соответствующем этапе обучения.