У третьекурсников факультета организации здорового образа жизни завершилась производственная (педагогическая) практика
Во время практики студенты усовершенствовали имеющиеся и приобрели новые психолого-педагогические и специальные знания для осуществления педагогического процесса, а также сформировали ряд умений:
- гностических, связанных с диагностикой качества и умений учащихся, с осуществлением анализа урока по физической культуре, самоанализа педагогической деятельности;
- проектных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое, поурочное), разработку конспектов уроков и внеклассных мероприятий, соответствующих форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
- организаторских, направленных на осуществление педагогической деятельности;
- коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением учеников и педагогов, курировавших практикантов.
Во время сдачи отчетной документации были подведены результаты, проведен анализ знаний, умений и навыков, которые наиболее широко применялись в процессе практической деятельности, и которых не хватало студентам-практикантам для организации физкультурно-оздоровительной работы, обсуждались предложения по усовершенствованию практики.