Цели в области качества

Основные направления деятельности и цели в области качества
(на 2024 год)

 


 
Цель направления
деятельности
Показатель оценки цели (Цу) Коэффициент весомости, kj
Наименование Цзапланир Цдостигн Цуj  
1 Обеспечить уровень научной и педагогической  квалификации ППС
 (СТУ 7.1.2-2017 Управление персоналом)
1.1 Численность ППС по штату
(без внешних совместителей),
человек, в т.ч.:

11/100%

 

 

 
 – ППС имеющих ученую степень ДН, чел./%; 0/ 0%
 
    0
– ППС имеющих ученую степень КН, чел./%; 5/45%     0,02
1.2 Количество преподавателей, имеющие педагогическую подготовку, чел./%; 11/100%     0,02
1.3 Преподаватели, образование которых соответствует читаемым дисциплинам, чел./%;

11/100%

 

 

0,02

    1. Преподаватели, имеющие документы о повышении квалификации за последние 3 года, чел./%;
11/100%
 
    0,02
    1. Подготовка по иностранному языку в текущем календарном году, чел. /%
3     0,01
2 Обеспечить высокое качество образовательных услуг
(СТУ 8.5-01-2020  Подготовка специалистов на первой ступени высшего образования.

 

2.1 Абсолютная успеваемость по учебным дисциплинам кафедры на первой ступени высшего образования, %:      

 

 – очная форма обучения; 91%     0,02
 – заочная форма обучения; 85%     0,03
2.2 Качественная успеваемость по учебным дисциплинам кафедры на первой ступени высшего образования, %:

 

     
 – очная форма обучения; 55%     0,03
– заочная форма обучения; 35%     0,03
2.3 Дипломные работы (проекты), выполняемые по заказу реального сектора экономики:        
-общее количество дипломных работ ДФО/ЗФО;        
-количество дипломных работ (проектов), выполняемые по заказу реального сектора экономики, ДФО/ЗФО;        
2.4 Дипломные работы (проекты) имеющие акты внедрения:        
– общее количество дипломных работ (проектов), ДФО/ЗФО;        
– количество дипломных работ (проектов) с актами внедрения, ДФО/ЗФО;        
2.5 Средний балл по итогам комплексного государственного экзамена        
2.6 Средний бал защиты дипломных работ (проектов) ДФО/ЗФО;        
Обеспечить высокое качество образовательных услуг (СТУ 8.5.1-01-2020 Подготовка специалистов на  II ступени высшего образования)

 

3.1 Абсолютная успеваемость по учебным дисциплинам кафедры на второй ступени высшего образования, %:

 

   

 

 – очная форма обучения; 97%     0,02
 – заочная форма обучения;        
3.2  Качественная успеваемость по учебным дисциплинам кафедры на второй ступени высшего образования, %:        
 – очная форма обучения; 90%     0,03
 – заочная форма обучения;       0,03
3.3 Средний балл защиты магистерских диссертаций;        
3.4 Магистерские диссертации, выполняемые по заказу реального сектора экономики:        
– общее количество магистерских диссертаций, ДФО/ЗФО;        
- количество магистерских диссертаций, выполненных по заказу реального сектора экономики, ДФО/ЗФО;        
3.5 Магистерские диссертации, имеющие акты внедрения:        
    – общее количество магистерских диссертаций, ДФО/ЗФО;        
    – количество магистерских диссертаций с актами внедрения, ДФО/ЗФО;        
4 Обеспечить показатель качества методического обеспечения (СТУ 8.3- 2017 Проектирование и разработка образовательных программ)
 
4.1 Разработка учебных планов по специальностям (направлениям специальностей, специализациям) очной и заочной форм обучения и обеспечение их выполнения, шт. -     0,02
 
4.2 Разработка учебных программ, шт:        
  – учебных программ УВО; 26     0,02
в т.ч. с участием представителей организаций-заказчиков кадров       0,02
  – программ практики;       0,02
в т.ч. с участием представителей организаций-заказчиков кадров       0,02
4.3 Обеспеченность дисциплин УМК (ЭУМК) с государственной регистрацией,  % от общего количества дисциплин; 99     0,02
5
 
Развитие НИР и ИД, высокое качество научной продукции (СТУ 8.5.1-06-2020 Научно-исследовательская и инновационная деятельность) 5.1 Количество работ, представленных на всех конкурсах научно-исследовательских работ студентов

2

    0,02
 
5.2 Количество статей в изданиях, включенных в ВАК в Перечень научных изданий РБ для опубликования результатов диссертационных исследований

3
 

    0,02

 

5.3 Количество публикаций ППС в периодических изданиях ПолесГУ (журналы) 2     0,02
 
5.4 Количество публикаций ППС в периодических изданиях ( в том числе: Scopus, Web of Science и др.)

1

    0,02
 
6 Создать условия для формирования всесторонне развитой и гармоничной личности в соответствии с ценностными ориентирами государственной идеологии (СТУ 8.5.1-07-2017 Идеологическая и воспитательная работа) 6.1 Участие студентов в мероприятиях гражданско-патриотической направленности, %;       0,01

 

6.2 Студенты, вовлеченные в деятельность по развитию молодежного самоуправления, чел.       0,01
 
6.3 Студенты, вовлеченные в волонтерскую деятельность, чел.       0,01
 
6.4 Проведение на базе университета физкультурно-спортивных массовых мероприятий, к-во.       0,01
 
7 Подготовка научных кадров высшей квалификации (СТУ 8.5.1-05-2017 Послевузовское образование) 7.1 Присвоение научной квалификации ”Исследователь“ по результатам итоговой аттестации,%       0,02
7.2 Защита диссертаций аспирантами в течение трех лет после окончания обучения       0,02
 
8 Интеграция в мировое образовательное пространство (ДП 8.5.1-08-2017  Международная деятельность) 8.1 Зарубежные командировки (стажировки, ПК и др.),  чел. 1     0,01
8.2 Привлечение иностранных специалистов к участию в образовательном процессе, чел.       0,01
8.3 Привлечение иностранных граждан на обучение в ПолесГУ, чел.       0,01
9 Идентификация и управление несоответству-ющей продукцией  (ДП 10.2-2017 Несоответствия и корректирующие действия) 9.1 Число обучаемых, получивших неудовлетворительные отметки, чел./ % 10     0,01
 
9.2 Информирование службы СМК о несоответствиях, которые не устранены самостоятельным образом (докладные записки), к-во; 0     0,01
 
9.3 Заседания кафедры по анализу выявленных несоответствий и принятию корректирующих и предупреждающих действий / в т.ч. с приглашением неуспевающих студентов, к-во 2     0,01
 
    сумма