Направления магистерских исследований:
Использование маркетинговых подходов в целях повышения эффективности деятельности предприятия.
Формирование (совершенствование) маркетинговой стратегии развития организации.
Совершенствование маркетинговых технологий продвижения товара (бренда) в сети Интернет.
Формирование (совершенствование) стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций «онлайн-оффлайн»
Стратегии медиапланирования в политике продвижения современных предприятий.
Использование современных IT-технологий в коммуникационной политике предприятия.
Перспективы внедрения интерактивных технологий в маркетинговой деятельности органзиций.
Стратегии и инструменты продвижения бизнеса в социальных медиа.
Цифровой маркетинг как современный инструмент коммуникаций
Исследование особенностей интернет-аудитории в Республике Беларусь.
Социальный медиа маркетинг как инструмент продвижения продукции предприятия.
Разработка digital-стратегии предприятия.
Формирование (совершенствование) стратегии продвижения товара (бренда) в социальных сетях.
Разработка оптимального портфеля заказов на продукцию предприятия.
Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций.
Разработка рекламной стратегии в маркетинговой деятельности организации.
Изучение поведения потребителей и использование его результатов в рекламной деятельности.
Формирование имиджа организации как элемента коммуникационной политики.
Организация PR деятельности на предприятии и оценка ее эффективности.
Исследование этапов жизненного цикла продукта и управление портфелем заказов на товары и услуги в маркетинговой практике.
Планирование ассортимента выпускаемой продукции и его оптимизация.
Оценка эффективности системы товародвижения организации.
Разработка маркетинговой стратегии организации, выходящей на внешние рынки.
Научное руководство по темам исследований осуществляют преподаватели (доктора и кандидаты наук) кафедры маркетинга и международного менеджмента:
Смешек Эдуард Юлианович, доктор социологических наук;
Гречишкина Елена Александровна, кандидат экономических наук, доцент;
Рыбалко Юлия Александровна, кандидат экономических наук;
Васильченко Анастасия Олеговна, кандидат экономических наук, доцент;
Копытовских Александр Владимирович, кандидат технических наук, доцент;
Карлюк Павел Данилович, кандидат экономических наук;
Бурак Олег Анатольевич, кандидат сельскохозяйственных наук.
Колосов Георгий Викторович, кандидат экономических наук, доцент
Основные учебные курсы:
Стратегический маркетинг
Данный курс направлен на овладение магистрантами навыками формирования активного маркетингового процесса с долгосрочным горизонтом плана, направленного на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
Управление результативностью маркетинга
Курс охватывает вопросы общей системы управления результативностью бизнеса, теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью, которые сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Курс рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом.
Маркетинг инновационного проекта
Данный курс направлен на углубленное изучение магистрантами рыночных методов и механизмов, а также возможностей по эффективному управлению инвестиционным портфелем, используя требования рыночной экономики. В ходе изучения курса магистранты смогут закрепить системные представления и знания об особенностях, порядке разработки инновационных проектов, а также сущностных и отличительных чертах маркетинга инновационного проекта.
Менеджмент международного маркетинга
Учебный курс предполагает рассмотрение комплекса мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Маркетинговые исследования в сети Интернет
В данном курсе представлены особенности проведения маркетинговых исследований в сети Интернет. Изучается сущность и специфика сети Интернет; организация поиска информации в сети Интернет. Рассматриваются методы сбора и обработки собранной в Интернете информации Данный курс дает возможность научиться оценивать эффективность технологий продвижения в сети Интернет, а также рассчитывать экономическую эффективность работы web-сайтов.
Интернет-маркетинг и электронная коммерция
Целью освоения учебного курса является приобретение знаний, навыков и способностей в области использования электронного бизнеса в управлении ресурсами предприятия, регулирования электронной коммерции, применения современных технологий электронной торговли, анализа и оценки эффективности виртуальных каналов взаимодействия с клиентами.
Медиаэкономика и рекламный бизнес
Данный курс направлен на углубленное изучение магистрантами системы представлений о современной медиаэкономике, освоение различных исследовательских подходов и методов, применяемых при анализе данного сегмента экономики, приобретение магистрантами навыков по изучению специфики отдельных подсегментов медиаэкономики и применению на практике этих навыков.