Для сотрудников и студентов
- Сотрудникам
- Студентам
- Выпускникам
- Поступающим
- Услуги
Код пункта тестирования: указывается код пункта проведения тестирования в соответствии с кодировкой РИКЗ | Например: 604 (ПолесГУ) |
Корпус: указывается номер (название) корпуса пункта проведения тестирования, в котором абитуриент проходит централизованное тестирование | Например: 3 |
Номер аудитории: указывается номер аудитории пункта проведения тестирования, в которой абитуриент проходит централизованное тестирование | Например: 3108 |
Предмет | Код предмета | Сокращенное название предмета на русском языке | Сокращенное название предмета на белорусском языке |
Русский язык | 01 | РУС | – |
Белорусский язык | 02 | – | БЕЛ |
Физика | 03 | ФИЗ | ФIЗ |
Математика | 04 | МАТ | МАТ |
Химия | 05 | ХИМ | ХIМ |
Биология | 06 | БИО | БIЯ |
Английский язык | 07 | АНГ | АНГ |
Немецкий язык | 08 | НЕМ | НЯМ |
Испанский язык | 09 | ИСП | ICП |
Французский язык | 10 | ФРА | ФРА |
История Беларуси | 11 | ИСТ | ГIC |
Обществоведение | 12 | ОБЩ | ГРА |
География | 13 | ГЕО | ГЕА |
Всемирная история (новейшее время) | 14 | ВИС | СГI |
Китайский язык | 15 | КИТ | КІТ |
Фамилия, имя, отчество | Указывается информация из документа, удостоверяющего личность (паспорт, или вид на жительство в Республике Беларусь, или удостоверение беженца, или справка, выдаваемая в случае утраты (хищения) документа, удостоверяющего личность) |
Серия | Указывается серия документа, удостоверяющего личность (паспорт, или вид на жительство в Республике Беларусь, или удостоверение беженца, или справка, выдаваемая в случае утраты (хищения) документа, удостоверяющего личность) |
Номер | Указывается номер документа, удостоверяющего личность (паспорт, или вид на жительство в Республике Беларусь, или удостоверение беженца, или справка, выдаваемая в случае утраты (хищения) документа, удостоверяющего личность) |
Дата | Указывается дата проведения централизованного тестирования |
Подпись | Абитуриент ставит свою подпись, удостоверившись в соответствии номера варианта бланка ответов номеру варианта педагогического теста. Подпись абитуриента на бланке ответов не должна выходить за линии ограничительной рамки (окошка) |
Область ответов состоит из части А и части В.
Область ответов части А включает два поля.
Поле I (рис. 3) – горизонтальный ряд номеров тестовых заданий, под каждым из которых расположены вертикальные столбики из пяти клеточек для обозначения меткой выбранного ответа.
Образец метки (×) приведен в бланке ответов. Линии метки не должны быть толстыми. Если стержень ручки оставляет слишком жирную линию, вместо двух черт нужно провести только одну (любую) диагональ в клеточке ( или ).
Запрещено исправлять метку графическим способом (заштриховывать) или замазывать корректирующей жидкостью.
При внесении ответа абитуриент под номером тестового задания должен поставить метку в той клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного им варианта ответа.
Поле II (рис. 4) – область отмены ошибочных меток (часть А).
Ответ, состоящий из нескольких слов, записывается слитно, без дефиса, пробела или другого разделительного знака. Если в таком ответе букв будет больше, чем клеточек в поле ответа, то последнее слово следует писать убористо (не соблюдая попадания букв в клеточки, чтобы слово вместилось полностью).
Ответ (слово или словосочетание) дается на языке и в форме (род, число, падеж), которые определяются условием тестового задания. Ответ, в котором абитуриент допустил орфографические ошибки, не засчитывается как правильный.
Недопустимо записывать ответ в виде математической формулы или выражения, указывать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны).
Поле II (рис. 6) – область замены ошибочных ответов на задания (часть В).