ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Специальность – 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Электронный маркетинг») 
Степень - магистр
Срок обучения – 1 года

Информация о факультете экономики и финансов:

Факультет экономики и финансов выпускает квалифицированных менеджеров, экономистов, маркетологов, бухгалтеров и переводчиков-референтов. 
Преподают 6 докторов и 41 кандидат профильных наук.
Студенты факультета экономики и финансов активно участвуют в международных семинарах и программах по студенческому обмену с вузами-партнёрами Германии, Польши, Литвы, России, Украины, Китая. Возможность активно заниматься научно-исследовательской деятельностью в процессе обучения, а также параллельно приобрести дополнительную специальность. После получения диплома можно продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре. 
Кроме того, на факультете дружный коллектив студентов, провидится множество культурных и спортивных мероприятий.

С общей информацией для поступления иностранных граждан на данную специальность можно ознакомиться, пройдя по ссылке.  
С особенностями поступления для граждан Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана можно ознакомиться, пройдя по
ссылке.

Основные дисциплины: информационные технологии в экономике и управлении, макроэкономика (продвинутый уровень), микроэкономика (продвинутый уровень), эконометрика (продвинутый уровень), стратегических маркетинг, креативный менеджмент, мерчендайзинг, менеджмент международного маркетинга, маркетинг в отраслях и сферах деятельности 

Занятия по данным дисциплинам проводятся в современных аудиториях, оснащенных современным программным и техническим обеспечением с регулярным его обновлением и модернизацией.
 
Профессиональная сфера деятельности маркетолога. Обучение в магистратуре по специальности «Маркетинг» направлено на подготовку кадров для сферы науки, инновационной и образовательной деятельности Республики Беларусь. Учеба в магистратуре развивает профессиональные и специализированные компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. Обучение в магистратуре направлено на углубленную подготовку специалиста-маркетолога с наличием знаний и умений в области анализа рынка, проведения маркетинговых исследований, разработки маркетинговой стратегии, управления процессами ценообразования на предприятиях.

Возможные должности: digital-маркетолог, аккаунт-менеджер, PR-менеджер в digital-сфере, копирайтер/контент-менеджер, специалист по контекстной рекламе, SEO-специалист, SMM-специалист, веб-аналитик.
Все иногородние студенты (бюджетной и платной формы обучения) обеспечиваются местами в благоустроенном общежитии на весь срок обучения.

 

l_grechishkina@mail.ru
polessu.by
mim_polessu

 

Мы будем рады видеть вас среди наших студентов!