Кафедра менеджмента и маркетинга осуществляет подготовку на второй ступени высшего образования по специальностям «Бизнес администрирование» и «Маркетинг». Обучение осуществляется на заочной форме обучения и ориентировано на людей, работающих в сфере маркетинга и управления. В этой связи, использование современных информационных технологий является необходимым условием для обеспечения высокого качества образования.
Сотрудники кафедры широко используют имеющиеся в университете возможности, а также осваивают новые образовательные технологии. В частности – внедрение элементов дистанционного обучения при подготовке магистров по специальности «Маркетинг». В настоящее время ведется работа на базе интеграционной платформы Moodle (Модульная Объектно-Ориентированная Дистанционная Учебная Среда).
Профессорско-преподавательский состав кафедры разработал и внедрил такие курсы как «Мерчендайзинг» (Кузнецова И.А., Куликовская Е.В), «Стратегический маркетинг» (Онищук А.В., Вертай С.П.), «Управление ценами» (Колосов Г.В., Копытовских А.В.), «Управление результативностью маркетинга» (Мискевич Е.В., Вертай С.П.), «Менеджмент международного маркетинга» (Смешек Э.Ю., Трухоновец Е.Н., Витаховская А.С.). Использование элементов дистанционного обучения позволяет учитывать индивидуальные запросы магистрантов, гибко управлять самостоятельной работой и процессом подготовки выпускной работы, совмещать процесс обучения с основной профессиональной деятельностью.