Опубликовано чт, 2018-05-03 09:21 пользователем Glinskaia
26 апреля 2018 года старший преподаватель кафедры историко-культурного наследия ПолесГУ Демьянов С.А. в рамках реализации Плана по расширению представленности белорусских средств размещения и других субъектов туристической индустрии в сети интернет провел обучающий семинар по теме «Инновационные инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитики в индустрии гостеприимства» для представителей средств размещения (гостиниц и санаториев), туристических организаций, музейных учреждений и специалистов горисполкомов и райисполкомов, курирующих туристическую деятельность. Инициатором проведения семинара выступило Управление спорта и туризма Могилевского областного исполнительного комитета. Место проведения: конференц-зал гостиницы «Могилев».
В программе семинара рассматривались следующие актуальные вопросы интернет-маркетинга и веб-аналитики в индустрии гостеприимства:
- Анализ медиа-рынка Республики Беларусь. Стратегия продвижения предприятий индустрии гостеприимства.
- Медийная (баннерная и тизерная) реклама гостиниц: преимущества и эффективное использование.
- -технологии как инструмент продвижения гостиниц в поисковых системах: внутренняя и внешняя оптимизация сайта, требования к контенту сайта, составление семантического ядра и наращивание ссылочной массы.
- Контекстная реклама гостиничных предприятий: идеальная оптимизация сайта, таргетирование запросов, место показа контекстной рекламы.
- -маркетинг: маркетинговые инструменты в социальных сетях.
- Инструментарий Яндекс. Метрика и Google Analytics и практическое их использование в индустрии гостеприимства.
Организаторы мероприятия: Начальник отдела учебно-спортивной, организационной и туристической работы Управления спорта и туризма Могилевского областного исполнительного комитета Брежезинский В.В. и директор ГКУП «Могилевоблтурист» Карпенко Е.А.